«Профессиональная адаптация молодых педагогов. Риски первых 3-х лет» — так звучала тема семинара-практикума, который состоялся сегодня, 22 апреля, в Институте развития образования. Кафедрой дошкольного образования на мероприятие были приглашены молодые педагоги, находящиеся в самом начале своего пути, и их коллеги с опытом.
Приветственным словом мероприятие открыла Юлиана Алексеевна Куркова, старший преподаватель Кафедры.
Оксана Владимировна Михайлова, заведующий краснодарским детским садом № 80 поделилась опытом работы по персонализированному подходу к стимулированию педагогов.
Евгения Сергеевна Наконечникова, старший воспитатель также краснодарского детского сада №11, представила опыт работы по «Вариативному подходу к профессиональной компетентности начинающего педагога в образовательном учреждении».
Анна Александровна Семенова, воспитатель детского сада № 37 из Динского района, рассказала коллегам об особенностях работы в ДОО, акцентировав внимание на рисках, которые могут возникнуть.
Оксана Александровна Пелипенко, воспитатель новороссийского детского сада № 49, наглядно продемонстрировала особенности погружения в профессию «воспитатель».
Алина Николаевна Кодаш, воспитатель детского сада № 10 Новокубанска, поделилась собственным опытом вхождения в педагогическую сферу.
В конце мероприятия педагоги дошкольного образования обратились к диаграмме «Колесо баланса», как к инструменту, который помогает проанализировать и оценить, насколько устраивает педагога положение дел в разных сферах его жизни, от семейных отношений до гражданской активности.