Дата и время проведения: 23.04.2024, 15.00

Место (способ) проведения: онлайн

Организаторы: кафедра управления образовательными системами и кадрового резерва ГБОУ ИРО Краснодарского края

Участники: заместителей руководителей общеобразовательных организаций, руководителей территориальных методических служб в данном мероприятии

Объявление о проведении

ГБОУ ИРО  Краснодарского края проводит  совещание «Школа Завуча» для заместителей руководителей образовательных организаций и кураторов территориальных методических служб, отвечающих за мероприятие по формированию кадрового резерва «Единое образовательное пространство школы как ресурс развития системы образования» на тему: «Реализация единой модели профориентации в муниципалитете»

Совещание  состоится  23 апреля 2024 года с 15.00 часов в режиме видеоконференцсвязи.

Подключение к мероприятию осуществляется в базовых школах муниципальных образований   по следующей ссылке:

https://sferum.ru/?call_link=j_jEqBCRfnPHD7efMcV7ldperGdhFQveqV1Q5tMk6d8

Материалы совещания будут расположены в системе MOODLE «Кадровый резерв»  https://do.iro23.ru/course/view.php?id=487

Итоги

23 марта Институт развития образования совместно с Министерством образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края провели совещание «Школа завуча» в рамках проекта по формированию кадрового резерва «Единое образовательное пространство школы как ресурс развития системы образования» на тему: «Реализация единой модели профориентации в муниципалитете».

В совещании приняли участие заместители директора по УВР в 12 точках подключения (833 человека) из 44 муниципальных образований края, а также 44 куратора, отвечающие за мероприятия по формированию кадрового резерва «Единое образовательное пространство школы как ресурс развития системы образования».

Открыла совещание Терновая Людмила Николаевна, проректор по воспитательной деятельности, дополнительному образованию и цифровой трансформации ГБОУ ИРО Краснодарского края. Людмила Николаевна отметила, что освоение учебных предметов на уровне среднего общего образования должно обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Было отмечено, что личностные результаты должны отражать готовность и способность обучающихся руководствоваться сформированной внутренней позиции личности, позитивных внутренних убеждений, интерес к различным сферам профессиональной деятельности, умение совершать осознанный выбор будущей профессии.

Чувирова Наталья Петровна, заместитель руководителя ЦНМППМ ГБОУ ИРО Краснодарского края, проинформировала участников совещания о профессиональных средах, познакомила участников совещания с методическими инструментами реализации профориентационного минимума, с критериями готовности к профессиональному самоопределению обучающихся, с региональной концепцией по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Краснодарском крае на 2022-2024 годы.

Пушкарская Ольга Николаевна, профориентолог, преподаватель ЦОПП, рассказала об эффективных практиках взаимодействия образовательных организаций и ЦОПП Краснодарского края. Ольга Николаевна отметила, что мероприятия, подготовленные центром опережающей профессиональной подготовки Краснодарского края, дают возможность познакомиться с многообразием современного мира профессий, погрузиться мир выбора профессии, понять, нравится ли она или нет. В своем выступлении Ольга Николаевна рассказала о реализации профориентационных проектов и основных мероприятиях ЦОПП, организованных для школьников Краснодарского края.

Директор МБОУ СОШ №5 им. В.И. Данильченко МО Каневского района Краснодарского края Веретеник Наталья Николаевна на примере школы, руководителем которой она является, показала результат сетевого взаимодействия на основе кластерного подхода. Наталья Николаевна познакомила участников совещания с отлаженным механизмом работы по профориентации обучающихся – профильному обучению агротехнической направленности. Рассказала о существующей модели сетевого взаимодействия МБОУ СОШ №5 с аграрными вузами Краснодарского края, об алгоритме модели построения сетевого взаимодействия.

Материалы стажировки будут размещены в цифровой образовательной среде Moodle в «Школе завуча» – для изучения и применения в работе образовательной организации.