Вчера, 16 июля, в Институте развития образования подвели итоги заочного Конкурса методических разработок по обучению и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья в 2024 году. Конкурс, внесённый в План работы текущего года, проводился в целях распространения педагогического опыта работы с особыми детьми, определения способностей педагогов к саморазвитию и самореализации, поддержки использования коррекционных технологий в профессиональной деятельности.

Для участия в педагогическом состязании, которое началось 31 мая, было подано 193 заявки.

Конкурс проводился по четырём номинациям: «Лучший конспект урока для обучающихся с ОВЗ»; «Лучшая методическая разработка по организации работы с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ»; «Современные формы и методы воспитательной работы детей/обучающихся с ОВЗ»; «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми/обучающимися с ОВЗ».

Итак, педагоги стали победителями Конкурса в 2024 году по четырем номинациям.

Номинация «Лучший конспект урока для обучающихся с ОВЗ»

Диплом 1 степени:

– Гордеева Марина Юрьевна, учитель, государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат пгт. Ильского, Северский район;

Диплом 2 степени:

– Штоколова Наталья Николаевна, учитель-логопед, специальная (коррекционная) школа-интернат станицы Шкуринской;

Диплом 3 степени:

– Киселева Олеся Михайловна, педагог-психолог, «Детский сад комбинированного вида № 138», Краснодар;

– Уколова Аксинья Витальевна, педагог-психолог, Образовательный холдинг «Детство без границ», Усть-Лабинский район.

Номинация «Лучшая методическая разработка по организации работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья»

Диплом 1 степени:

– Киприна Галина Михайловна, учитель-логопед, детский сад комбинированного вида № 50, Усть-Лабинский район, ст. Некрасовская;

– Ткаченко Наталья Павловна, учитель-логопед, детский сад № 16 «Пчелка», город-курорт Анапа;

– Бреславцева Елена Викторовна, учитель-логопед, детский сад № 8 «Звездочка» Выселковский район.

Диплом 2 степени

– Скакун Любовь Борисовна, старший воспитатель, детский сад № 13 «Берёзка», хутор Бейсужек Второй, Выселковский район;

– Вендина Жанна Алексеевна, педагог-психолог, центр развития ребёнка -детский сад № 19, Курганинск;

Диплом 3 степени:

– Высоцкая Ольга Искандаровна, учитель-логопед, детский сад комбинированного вида № 15, Ейск;

– Мальцева Елена Витальевна, учитель начальных классов, школа № 11, Новороссийск.

 

Номинация «Современные формы и методы воспитательной работы детей/обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

1 степень:

– Мирошникова Светлана Ивановна, воспитатель, детский сад комбинированного вида № 29 «Мальвина», город-курорт Геленджик;

2 степень:

– Осинцева Анна Олеговна, педагог-психолог, детский сад общеразвивающего вида № 79, городской округ город-курорт Сочи;

3 степень:

– Свитко Жанна Эдуардовна, педагог-психолог, школа № 8, станица Новопластуновская.

Номинация «Организация коррекционно-развивающей работы с детьми/обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»

1 степень:

– Абрамова Алла Николаевна, учитель-логопед, общеобразовательная школа имени Страховой Серафимы Леонтьевны федеральная территория «Сириус», пгт. Сириус;

2 степень:

– Куниченко Оксана Анатольевна, учитель-логопед, детский сад комбинированного вида № 94, Краснодар;

– Нестерня Наталья Игоревна, учитель-логопед, детский сад № 24 «Колокольчик», станица Березанская, Выселковский район;

3 степень:

– Стрибуль Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, детский сад комбинированного вида № 103, Краснодар.

 

С методическими разработками победителей можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/3BwKN6