Дата и время проведения: 31.10.2024, 11.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: ГБОУ ИРО Краснодарского края
Участники: учителя русского языка и литературы, работающие в 10-11 классах, методисты, тьюторы
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края во исполнение п.116 Государственного задания на 2024 г. информирует о проведении кафедрой филологического образования 31 октября 2024 года в 11.00 краевого вебинара «Критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения (изложения) при организации деятельности учителя и эксперта» (Программа вебинара – Приложение 1).»
К участию в вебинаре приглашаются учителя русского языка и литературы, работающие в 10-11 классах, методисты, тьюторы.
Для участия в вебинаре участникам необходимо зарегистрироваться на мероприятие на Портале педагога по ссылке: https://portal.iro23.ru/event/event/3/ (выбрать в мероприятиях вебинар 31.10.2024).
31 октября 2024 года с 10.45 до 11.00 для подключения к вебинару перейти по ссылке: https://sferum.ru/?call_link=B249FWlWODQ3THcc9lldgQiVY5yZ4YcQS4SVdax2gG8
Техническую поддержку осуществляют Головнев Сергей Сергеевич, 8(918)012-38-15, Золотов Андрей Андреевич (86137)5-79-00, 8(960)487-11-13.
В течение часа по окончании вебинара всем участникам необходимо:
1) выслать заполненные листы регистрации с подписями участников (Приложение 2) по адресу электронной почты: a_filial@iro23.ru ;
2) пройти анкетирование по ссылке:
Филологи края готовятся к итоговому сочинению (изложению)
31 октября 2024 года кафедрой филологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края был проведён вебинар «Критериальные подходы к оцениванию итогового сочинения (изложения) при организации деятельности учителя и эксперта».
Участие в мероприятии приняли учителя русского языка и литературы, работающие в 10-11 классах, методисты и тьюторы, всего более 430 чел.
Чеснокова А.В., доцент кафедры филологического образования, рассмотрела требования к итоговому сочинению (изложению) и критерии их оценивания. Были проанализированы типичные ошибки учащихся и предложены пути ликвидации проблемных зон. Также в выступлении были продемонстрированы методические материалы для подготовки к итоговому сочинению, разработанные специалистами структурного подразделения: сборник произведений небольшого объёма и памятки для учащихся и учителей (https://iro23.ru/?page_id=72117, вкладка «Итоговое сочинение»).
Николаевская Е.Л. рассказала о типичных ошибках, характерных для итогового сочинения и других оценочных процедур 9-11 классов по русскому языку и литературе. Были обозначены сложные темы в курсе русского языка, требующие повышенного внимания учителей-словесников.
Заликаева С.Г., учитель русского языка и литературы №103 г. Краснодара, поделилась опытом проектной деятельности в подготовке к итоговому сочинению. Основное внимание было уделено исследовательскому проекту по повести Ю.В.Трифонова «Обмен», при этом педагог подчеркнула универсальный характер предложенных методических решений.
Участники вебинара отметили его высокую практическую значимость.
Материалы: