Очередной вебинар по противодействию такому социальному явлению, как буллинг (травля), распространённому в подростковой среде, объединил педагогических работников на площадке Института развития образования. «Выявление и работа с факторами буллинга в образовательной организации» – так называлась онлайн-встреча, организованная кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования для педагогов края.
О роли педагога в противодействии буллингу (травли) в своём вступительном слове рассказала доцент кафедры Лариса Тимашева.
Очень полезным стал доклад педагога-психолога школы № 19 Красноармейского района Галины Ивановой: она представила алгоритм действий педагога-психолога в случае травли обучающегося.
Социально-психологические особенности агрессора и жертвы описала методист центра сопровождения воспитательных проектов и программ, взаимодействия с общественными организациями Екатерина Горшенина.
Возможные формы работы с детьми и родителями в целях преодоления травли представила собравшимся Юлия Миллер, заведующий кафедрой психологии, педагогики и дополнительного образования.
Выступление педагогов-психологов школы № 1 Тимашевского района Татьяны Гавриловой и Натальи Чушенко было посвящено взаимодействию с родителями, они поделились опытом обучения родителей тому, как помочь ребёнку наладить отношения со сверстниками.
Подводя итоги вебинара, педагоги подчеркнули важность и полезность полученной информации.
Запись для просмотра доступна по ссылке: https://sferum.ru/?p=messages&join=jTvZ7uTkrYGXEbOcKqvtS8nHHkI_Ziipr5E=
