15 апреля в Каневском районе продолжился цикл краевых совещаний по «Стратегии развития кадрового потенциала коррекционного и инклюзивного образования в Краснодарском крае».
На второе зональное совещание собрались более 200 человек чтобы обсудить качество обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями через повышение компетентности специалистов коррекционного и инклюзивного образования в образовательных организациях края.
Работу совещания открыл Андрей Викторович Колчанов, начальник отдела общего образования в управлении общего образования министерства образования и науки Краснодарского края с темой «Кадровые дефициты специалистов психолого-педагогических сопровождения в системе образования края и пути решения».
Вопрос междисциплинарного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья подняла заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ИРО Елена Александровна Подун.
Доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, заведующий кафедрой педагогики и психологии Вероника Михайловна Гребенникова подняла вопрос подготовки кадров для работы с обучающимися с ОВЗ в Кубанском государственном университете.
Проведённый интерактивный опрос «Проблемное поле кадрового обеспечения инклюзивного образования» показал, что участники совещания имеют потребность в обучении по различным темам и стремятся улучшить качество психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования.
В заключении все присутствующие стали участниками ситуационной деловой игры. Использованная в ней практика проблемных вопросов активизировала методические знания и настроила на дальнейшую активную работу.











