Накануне, 22 апреля, завершился цикл краевых совещаний по теме «Стратегия развития кадрового потенциала коррекционного и инклюзивного образования в Краснодарском крае». После Выселковского и Каневского районов качество обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обсудили в Анапе.
На разговор о повышении компетентности специалистов коррекционного и инклюзивного образования собрались более 200 педагогов.
Работу совещания открыла заместитель начальника отдела общего образования управления общего образования краевого ведомства, Ольга Петровна Капралова, с докладом на тему «Кадровые дефициты специалистов психолого-педагогического сопровождения в системе образования края и пути их решения».
Вопрос междисциплинарного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья подняла заведующая кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ИРО, Елена Александровна Подун.
Начальник Центра психологического сопровождения Сочинского государственного университета, Оксана Геннадьевна Ширкунова, затронула тему подготовки кадров для коррекционного и инклюзивного образования.
Проведённый интерактивный опрос «Проблемное поле кадрового обеспечения инклюзивного образования» показал, что участники совещания имеют потребность в обучении по различным направлениям и стремятся улучшить качество психолого-педагогического сопровождения в инклюзивном образовании.
В заключении все присутствующие стали участниками ситуационной деловой игры. Использованная в ней практика проблемных вопросов активизировала методические знания участников и настроила их на дальнейшую активную работу.
Материалы доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/NMCPqKSaZdEfBw








