Агрессивное поведение – это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим.
Буллинг, иные формы агрессии в последние годы проявляются не только в физической реальности, но и в виртуальном пространстве, что в ряде случаев приводит к скрытым, латентным конфликтам, серьезным напряжениям в отношениях и неблагоприятной атмосфере в классе.
Информационно-методические материалы для работы с детьми
- Признаки агрессивного поведения и киберагрессии, действия педагогов в подобных ситуациях
- Подросток спорит и дерзит в школе. Педагогический подход к ситуации
- Признаки травли и непопулярности
- Страх как источник агрессивного поведения несовершеннолетних. Что можно предпринять?
- Методические рекомендации по профилактике буллинга в общеобразовательной организации
- Сценарий родительского собрания (для родителей обучающихся 1-11 классов)
- Антибуллинговая память
Информационно-методические материалы для работы с родителями
- Детская агрессия: её причины и последствия
- Причины агрессивного поведения, влияния мира вне семьи
- Причины агрессивного поведения идущие из семьи
- Спокойствие, только спокойствие! О ненасильственной коммуникации с ребенком
- Стокгольмский синдром в обычной жизни. Почему он возникает и как с ним справиться
- Словарь профилактики
- Рекомендации для родителей по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия
- Профилактика молодежного экстремизма и этносоциальных конфликт в полиэтничном социуме. Методические рекомендации для педагогов (Остапенко А.А. Куреная Е.В.)
- Профилактическая работа с несовершеннолетними, совершившими антиобщественные и противоправные деяния в сети
- Скулшутинг
- Профилактика распространения идеологии экстремизма и молодежных криминальных субкультур