Дата и время проведения: 14 апреля 2022 г. 15:00
Место (способ) проведения: г.-к. Горячий Ключ, ул. Спортивная, д. 2 (Спортивно-гостиничный комплекс «Березка»)
Организаторы: кафедра естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края
Участники: учителя химии – муниципальные тьюторы ЕГЭ
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края (далее – Институт), утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края № 3910 от 27.12.2021 г. «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 года», Планом мероприятий (дорожная карта) по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в деятельность общеобразовательных организаций Краснодарского края, Институт проводит семинар по теме: «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов оценочных процедур по химии» в г. Горячий Ключ.
На краевой семинар приглашаются: учителя химии – муниципальные тьюторы ЕГЭ.
Начало семинара: 14.04.2022 г. в 15.00 ч.
Начало регистрации: 14.04.2022 г. в 14.45 ч.
Место проведения: г.-к. Горячий Ключ, ул. Спортивная, 2, спортивно-гостиничный комплекс «Березка».
Руководитель краевого семинара – Ю.В. Найдёнов, доцент кафедры естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края.
Заявки на участие с выступлением присылать до 13 апреля 2022 г. включительно на электронную почту nyv2008@mail.ru
ПРОГРАММА
Регистрация участников (14.45-15.00) | |
14.04.2022 г. (15.00) | |
Тема выступления | Преподаватель |
«Результаты оценочных процедур по химии Краснодарского края в 2021 – 2022 учебном году» | Найденов Юрий Васильевич, доцент каф. естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края |
«Алгоритмы решения заданий ЕГЭ высокого уровня сложности по химии» | Протасова Галина Васильевна, учитель химии МБОУ СОШ №66 г. Краснодара |
«Особенности подготовки к ГИА и ВПР через систему уроков в 9-11 классах по химии» | Ткачева Ирина Викторовна, учитель химии гимназия №54 г. Краснодара |
Материалы:
Краевого научно-методического семинара «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов федеральных оценочных процедур», состоявшегося 14 апреля 2022 г. в г.-к. Горячий Ключ
Кафедра естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края 14 апреля 2022 г. провела в г.-к. Горячий Ключ краевой научно-методический семинар «Лучшие практики подготовки к государственной итоговой аттестации на основе анализа результатов федеральных оценочных процедур».
В работе семинара приняли участие 48 учителей химии и муниципальных тьюторов ЕГЭ. На семинаре с докладом «Тематика и методика проведения уроков рефлексии по химии при подготовке к государственной итоговой аттестации» выступил руководитель семинара – доцент Найдёнов Юрий Васильевич. В обсуждении темы семинара приняли участие 4 учителя химии ОО нашего края. В своих докладах они рассмотрели формы и методы обобщающих занятий по химии, методику проведения муниципальных межшкольных повторительно-обобщающих занятий по ключевым темам школьного курса химии, роль цифровых обучающих средств в подготовке выпускников к государственной аттестации.
Семинар принял решение:
— проводить повторительно-обобщающие занятия по химии с использованием системно-деятельностного подхода в обучении;
— тематику и методику межшкольных обобщающих занятий обсуждать на муниципальных методических объединениях с участием тьюторов;
— при проведении обобщающих занятий организовывать активную деятельность обучаемых по заданиям, западающим на государственной итоговой аттестации и по вопросам, которые будут представлены на ЕГЭ в новом формате (№ 1 — 3; 19-25 и № 29 – 34);
— особое внимание обратить на такие темы как: «Тривиальные названия неорганических и органических соединений», «рН, кислотность водной среды», «Взаимосвязь между классами неорганических соединений»; «Взаимосвязь между классами органических соединений»; «ОВР с участием органических веществ», «Азотсодержащие органические вещества»; «Химия и жизнь», решение комбинированных задач и умение рассчитывать начальные и равновесные концентрации веществ в обратимых системах.
Презентационные материалы размещены на сайте www.iro23.ru на страничке кафедры естественнонаучного и экологического образования в разделах: «Подготовка к ГИА», «Подготовка к ЕГЭ» Эти материалы актуальны и рекомендуются для использования учителями химии Краснодарского края.
Материалы:
- Применение игровых технологий и технологии 4К в учебном процессе
- Лисовская (Задание № 1 ЕГЭ «Строение атома» / Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов / Задание № 33 ЕГЭ Составление химических реакций по органическим превращениям)