Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования Краснодарского края организовал и провел сегодня межрегиональную конференцию «Внедрение новых форм работы и образовательных программ в Центрах «Точка роста».

В пленарной части конференции Юлия Сергеевна Перепечина, главный специалист отдела методологического сопровождения проектов в сфере общего и дополнительного образования Центра просветительских инициатив, обозначила общие подходы к созданию и функционированию центров «Точка роста». Руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ИРО Краснодарского края Елена Георгиевна Забашта подвела итоги реализации комплексного плана по методическому сопровождению Центров «Точка роста» и обучения педагогических работников на базе Федерального оператора в 2021-2022 учебном году, а также представила основные векторы дальнейшей деятельности Центров.

В формате телемоста между Центрами непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Краснодарского края и города Севастополя, а также севастопольскими Центрами «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленностей состоялся диалог руководителей Центров «Точка роста» по ключевым вопросам функционирования. Кроме того, учитель физики краснодарской школы № 38 Вера Михайловна Домахина представила коллегам опыт использования датчиков естественнонаучной лаборатории в работе учителя.

Секционная работа конференции была организована по пяти направлениям – Лабораториям. На первой обсуждались возможности и эффективность использования оборудования Центров «Точка роста» на уроках и во внеурочной деятельности.

Лаборатория проектных идей была посвящена возможностям и перспективам проектной деятельности в рамках реализации современных образовательных технологий и программ.
Лучшие практики руководители Центров «Точка роста» Краснодарского края транслировали на Лаборатории сетевого взаимодействия.

На Лаборатории интеграции был представлен опыт использования робота-манипулятора и квадрокоптера на уроках и во внеурочной деятельности, рассмотрена роль функциональной грамотности и достижение метапредметных результатов в программах Центров «Точка роста».

О том, как с помощью медиаресурсов повысить качество обучения, мотивацию обучающихся, развить интеллектуальный и творческий потенциал детей, шла речь на Лаборатории по развитию школьных цифровых медиаресурсов.

Всего в межрегиональной конференции приняли участие более 600 педагогических работников.