Дата и время проведения: 16.11.2023, 15.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: кафедра иностранных языков
Участники: учителя английского языка, учащиеся, родители
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков проводит 16.11.2023 г. в 15:00 вебинар по теме: «Особенности подготовки к ОГЭ 2024 года по иностранному языку».
Для участия в вебинаре 16.11.2023 с 14:30 до 15:00 необходимо перейти по ссылке https://veb.iro23.ru/b/q7j-ztd-wkk-mjg, во вкладке «Войти в качестве гостя» написать муниципалитет и номер школы и нажать «Войти в комнату» (например, г. Краснодар, МБОУ лицей № 4).
В случае, если имя будет указано неверно, в доступе к вебинару будет отказано.
Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет, звуковые колонки.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре приглашаются учителя английского языка, учащиеся, родители.
Просим Вас оказать содействие в проведении вебинара в базовых школах муниципального образования (одна базовая школа от муниципалитета).
Убедительно просим по окончании вебинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников (приложение) и сканированную копию выслать по адресу kiyimd@iro23.ru в течение 30 минут после окончания мероприятия.
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков 16.11.2023 провела вебинар по теме: «Особенности подготовки к ОГЭ 2024 года по иностранному языку» в котором приняло участие 617 человек (учителя иностранного языка, методисты ТМС, учащиеся и родители) из 31 муниципального образований Краснодарского края.
Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна, доцент кафедры иностранных языков.
В рамках вебинара рассмотрены вопросы и даны рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ по иностранному языку в 2024 году. Особое внимание уделено наиболее трудным темам и заданиям, а также методикам и технологиям по подготовке обучающихся к выполнению заданий, вызвавших трудности при выполнении в 2023 году.
В ходе работы вебинара были даны рекомендации по вопросам обобщения и углубления знаний и организации этой деятельности.
Исходя из анализа характера ошибок, допущенных обучающимися, необходимо:
1) при обучении грамматике:
— отдать предпочтение индуктивному методу;
— шире использовать связный текст;
— уделить внимание технологическому аспекту (алгоритм выполнения грамматических заданий с целью образования видовременной формы глагола, перенос ответов в бланк ответов №1).
2) при обучении лексике:
— проводить анализ значения различных словообразовательных элементов;
— группировать ЛЕ на основе значения словообразовательных элементов;
— тренировать перифраз;
— выбирать подходящие для данного контекста значения предложенных многозначных слов;
— толковать значение ЛЕ с точки зрения поставленной задачи;
— группировать лексические единицы по различным признакам.
3) регулярно проводить анализ результатов диагностических, контрольных работ;
4) в соответствии с имеющимися данными, выделять группы обучающихся с зонами трудностей и организовывать целенаправленный процесс с выявленными группами;
5) шире использовать функциональный подход при организации работы с грамматическим материалом;
6) шире использовать приемы лексического подхода при организации работы с ЛЕ;
7) использовать тексты для чтения и скрипты для аудирования (из учебника и из открытого банка заданий на сайте ФИПИ) для работы над аспектами языка: лексикой и грамматикой;
8) для организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки следует шире применять цифровые образовательные ресурсы
С записью вебинара можно познакомиться по ссылке (https://rutube.ru/video/private/ae9f24da721a00d1c92d18d61b4ab33c/?p=gagMsTKJKbI1QzQVvgnpbg)
и могут быть использованы педагогами в их дальнейшей деятельности по подготовке обучающихся к ОГЭ 2024.
Материалы вебинара: