Дата и время проведения: 05.03.2024, 14.15

Место (способ) проведения: онлайн 

Организаторы: кафедра математики, информатики и технологического образования ГБОУ ИРО КК

Участники: учителя математики общеобразовательных организаций и методисты муниципалитетов согласно списку в приложении к письму Министерства

Объявление о проведении вебинара

ГБОУ ИРО Краснодарского края согласно письму министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 25.01.2024 № 47-01-13-1324/24 (далее – письмо Министерства) в соответствии с программой комплексного проекта повышения качества образования «90+» в Краснодарском крае информирует о проведении 05.03.2024 в 14.15 вебинара по вопросам повышения качества достижений обучающихся «Геометрия в пространстве. Возможности производной при исследовании функций».

На вебинар приглашаются учителя математики общеобразовательных организаций и методисты муниципалитетов согласно списку в приложении к письму Министерства.

При подключении на вебинар необходимо перейти по ссылке https://sferum.ru/?call_link=NC_GIqzN_yyJlSu—UCYlhdh0KkTGYwpH08CeUpLP7A

Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключённый к сети Интернет, звуковые колонки. Техническая поддержка, номер телефона: 8 (861) 203 53 06.

Программа вебинара в Приложении 1.

Просим сканированную копию листов регистрации участников (форма в Приложении 2) выслать по адресу kmii@iro23.ru в течение 30 минут после окончания вебинара, а также каждому присутствующему заполнить анкету.

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/1yRtRrGWztHRQWoz-jLq6ad9R26Hc3pHR2s150PRXzKE/edit

Объявление об итогах вебинара

5 марта 2024 года кафедра математики, информатики и технологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с программой комплексного проекта повышения качества образования «90+» в Краснодарском крае провела краевой вебинар по вопросам повышения качества достижений обучающихся «Геометрия в пространстве. Возможности производной при исследовании функций».

В вебинаре приняли участие 55 человек – учителя математики общеобразовательных организаций и методисты муниципалитетов.

Открыла мероприятие доцент кафедры математики, информатики и технологического образования Задорожная Ольга Владимировна. Одним из судьбоносных моментов в жизни школьников является Единый Государственный Экзамен, который является не только логичным завершением учебного процесса в школе, но и путевкой в профессиональную жизнь. Чтобы получать качественное высшее образование и быть востребованным в дальнейшей взрослой жизни, сегодня выпускнику надо потрудиться, и желательно получить максимально высокий балл на экзамене. Но подготовка, это большой труд педагога и выпускника. И только совместная работа принесет результат. Учитель тоже всегда учится, меняются программы, меняются методики и хоть у каждого педагога есть свои наработки, всегда интересно узнать, как другие учителя преподают, как мотивируют, какими ресурсами пользуются в своей работе. Поэтому в рамках проекта «90+» ведущие учителя Краснодарского края делятся своим опытом по подготовке выпускников к особенно сложным темам экзамена.

Учитель математики Кубанского казачьего кадетского корпуса имени атамана М.П. Бабыча Владимировна Андрафанова в своем выступлении отметила важность выполнения заданий геометрического блока первой части базового и профильного уровня, как основу более сложных задач. Акцент в выступлении был сделан на задание по стереометрии. Для его выполнения требуется не формальное, а развитое пространственное представление, знание формул и методов решения. Были рассмотрены основные виды задач из банка ФИПИ для цилиндра, конуса, шара, комбинированные задачи на вписанные и описанные фигуры. Важным моментом было рассмотрение заданий второй части (задание 14) для цилиндра и конуса, показана доступность решения двух – четырехходовых стереометрических задач.

Кутузова Оксана Владимировна, учитель математики МАОУ СОШ № 66 г. Краснодара, рассмотрела решение заданий, входящих в базу заданий ЕГЭ, на исследование функций с использованием производной. Для успешной подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ учитель поделилась памятками для решения таких заданий. Также были рассмотрены методы решения заданий на нахождение наибольших (наименьших) значений функции двумя способами, предусматривающие привлечение знаний из различных разделов математики.

Все презентационные материалы размещены на сайте института в разделе «Научно-методическая деятельность» — «Мероприятия» — «Вебинары».

Ссылка на видео-вебинар доступна зарегистрированным на образовательной платформе «Сферум»

https://web.vk.me/convo/2000000029?modal=video768084109_456239020_04f8cb95b499b21e06_0_2000000029_28_mail2000000029-28_0

Материалы вебинара: