Дата и время проведения: 22.04.2024, 14.30

Место (способ) проведения: онлайн

Организаторы: Кафедра математики, информатики и технологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края

Участники: учителя технологии

Объявление о проведении

Кафедра математики, информатики и технологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края (далее — Кафедра) в целях выполнения государственного задания ГБОУ ИРО Краснодарского края (приказ МОНиМП Краснодарского края от 27.12.2023 г. № 3673) информирует о проведении
22 апреля 2024 года в 14-30  вебинара «Особенности преподавания учебного предмета «Труд (технология)»: лучшие практики». Просим Вас проинформировать учителей технологии и рекомендовать принять участие в вебинаре (не более 3-х подключений от муниципального образования).

Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке:

https://sferum.ru/?call_link=VMSgWRdOLV7ix1pI8TySbwIYlgbaCz-H6ai3LCtA2Xo

Контактное лицо Кафедры – старший преподаватель Илющенко Анастасия Ивановна, т. 8(861) 203-62-10.

Итоги

22 апреля 2024 года кафедра математики, информатики и технологического образования Института развития образования Краснодарского края для учителей технологии провела вебинар на тему «Особенности преподавания учебного предмета «Труд (технология)»: лучшие практики».

Открыла вебинар Чирухина Наталья Николаевна, директор, учитель технологии МАОУ СОШ № 107 г. Краснодара, председатель регионального сообщества учителей технологии Краснодарского края, которая рассказала участникам о перспективах обновленного предмета «Труд (технология)» и подходах к реализации программы.

Британ Инна Владимировна, учитель технологии  МБОУ СОШ № 5 Абинского района, поделились опытом развития функциональной грамотности на уроках технологии.

Ефименко Ирина Ильинична, учитель технологии МАОУ СОШ № 1 Калининского района представила опыт дополнительной работы учителя технологии.

Ковалюк Ирина Федоровна, учитель технологии МБОУ СОШ № 36 Северского района  показала, как можно развить творческие способности обучающихся на уроках технологии с помощью метода проектирования.

В завершении вебинара состоялось обсуждение вопросов по темам выступлений. Коллеги пришли к однозначному выводу, что такое взаимодействие и формат проведения мероприятия позволяет охватить большое количество педагогов и обсудить лучшие практики, а также насущные, актуальные и необходимые вопросы современного образования.

Слушателями вебинара стали педагогические работники Краснодарского края из 121 точки подключения на платформе «Сферум».