Дата и время проведения: 06.11.2024, 15.00

Место (способ) проведения: онлайн

Организаторы:  ГБОУ ИРО Краснодарского края

Участники: учителя английского языка

Объявление о проведении

В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков проводит 06.11.2024 г. в 15:00 вебинар по теме: «Особенности подготовки к ОГЭ 2025 года по иностранному языку».

Для участия в вебинаре участникам необходимо перейти по ссылке https://sferum.ru/?call_link=9QLoDYLvqRMrahrksebNdz6UE8685J6_6SE1TxPwD8A

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре приглашаются учителя английского языка.

К участию в вебинаре допускается не более 10 подключений от муниципалитета.

Убедительно просим по окончании вебинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников (приложение) и сканированную копию выслать по адресу kiyimd@iro23.ru в течение 30 минут после окончания мероприятия.

Итоги

В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков 06.11.2024г. провела вебинар по теме: «Особенности подготовки к ОГЭ 2025 года по иностранному языку» в котором приняло участие 356 человек (учителя иностранного языка, методисты ТМС) из 44 муниципальных образований Краснодарского края.

Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна, доцент кафедры иностранных языков.

В рамках вебинара рассмотрены вопросы и даны рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ по иностранному языку в 2025 году. Особое внимание уделено наиболее трудным темам и заданиям, а также методикам и технологиям по подготовке обучающихся к выполнению заданий, вызвавших трудности при выполнении в 2024 году.

В ходе работы вебинара были даны рекомендации по вопросам обобщения и углубления знаний и организации этой деятельности.

Исходя из анализа характера ошибок, допущенных обучающимися, необходимо:

— регулярно проводить анализ результатов диагностических, контрольных работ. В соответствии с имеющимися данными, выделять группы обучающихся с зонами трудностей и организовывать целенаправленный процесс с выявленными группами;

— анализировать с обучающимися их работы с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;

— отрабатывать стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;

— совершенствовать лексико-грамматические навыки во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте, воспитывать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами;

— шире использовать функциональный подход при организации работы с грамматическим материалом;

— шире использовать приемы лексического подхода при организации работы с ЛЕ;

— использовать тексты для чтения и скрипты для аудирования (из учебника и из открытого банка заданий на сайте ФИПИ) для работы над аспектами языка: лексикой и грамматикой;

— для организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки следует шире применять цифровые образовательные ресурсы

— при подготовке учащихся к итоговой аттестации использовать материалы, соответствующие формату заданий итогового КИМ.

Презентационные материалы размещены на страничке регионального сообщества учителей иностранного языка Краснодарского края (https://iro23.ru/?page_id=6208#) и могут быть использованы педагогами в их дальнейшей деятельности по подготовке обучающихся к ГИА 2025.

Материалы: