Дата и время проведения: 06.11.2024, 15.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: ГБОУ ИРО Краснодарского края
Участники: учителя английского языка
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков проводит 06.11.2024 г. в 15:00 вебинар по теме: «Особенности подготовки к ОГЭ 2025 года по иностранному языку».
Для участия в вебинаре участникам необходимо перейти по ссылке https://sferum.ru/?call_link=9QLoDYLvqRMrahrksebNdz6UE8685J6_6SE1TxPwD8A
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре приглашаются учителя английского языка.
К участию в вебинаре допускается не более 10 подключений от муниципалитета.
Убедительно просим по окончании вебинара в пункте проведения заполнить листы регистрации участников (приложение) и сканированную копию выслать по адресу kiyimd@iro23.ru в течение 30 минут после окончания мероприятия.
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра иностранных языков 06.11.2024г. провела вебинар по теме: «Особенности подготовки к ОГЭ 2025 года по иностранному языку» в котором приняло участие 356 человек (учителя иностранного языка, методисты ТМС) из 44 муниципальных образований Краснодарского края.
Руководитель вебинара: Овсиенко Виолетта Евгеньевна, доцент кафедры иностранных языков.
В рамках вебинара рассмотрены вопросы и даны рекомендации по подготовке выпускников к ОГЭ по иностранному языку в 2025 году. Особое внимание уделено наиболее трудным темам и заданиям, а также методикам и технологиям по подготовке обучающихся к выполнению заданий, вызвавших трудности при выполнении в 2024 году.
В ходе работы вебинара были даны рекомендации по вопросам обобщения и углубления знаний и организации этой деятельности.
Исходя из анализа характера ошибок, допущенных обучающимися, необходимо:
— регулярно проводить анализ результатов диагностических, контрольных работ. В соответствии с имеющимися данными, выделять группы обучающихся с зонами трудностей и организовывать целенаправленный процесс с выявленными группами;
— анализировать с обучающимися их работы с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;
— отрабатывать стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом;
— совершенствовать лексико-грамматические навыки во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте, воспитывать сознательное отношение к оперированию лексическими и грамматическими единицами;
— шире использовать функциональный подход при организации работы с грамматическим материалом;
— шире использовать приемы лексического подхода при организации работы с ЛЕ;
— использовать тексты для чтения и скрипты для аудирования (из учебника и из открытого банка заданий на сайте ФИПИ) для работы над аспектами языка: лексикой и грамматикой;
— для организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки следует шире применять цифровые образовательные ресурсы
— при подготовке учащихся к итоговой аттестации использовать материалы, соответствующие формату заданий итогового КИМ.
Презентационные материалы размещены на страничке регионального сообщества учителей иностранного языка Краснодарского края (https://iro23.ru/?page_id=6208#) и могут быть использованы педагогами в их дальнейшей деятельности по подготовке обучающихся к ГИА 2025.
Материалы: