Анализ результатов мониторинга

Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников

Наличие анализа результатов мониторинга показателей

Использование элементов кластеризации при проведении анализа

Выявление факторов, влияющих на результаты анализа

Учет индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов

Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края №01-20/393 от29.01.2021 «Об организации методического сопровождения педагогов по работе с ИОМ»

Осуществление профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

  1. Письмо ГБОУ ИРО Краснодарского края от 14.10.2019 года №01-20/3206 «О планировании курсовых мероприятий на 2020 год»
  2. Заявки от муниципальных образований на 2020 год.

Развитие цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников

Наличие анализа результатов мониторинга показателей

Использование элементов кластеризации при проведении анализа

Выявление факторов, влияющих на результаты анализа

Вовлечение педагогов в экспертную деятельность

  1. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Роспобрнадзор) от 13.05.2021 года №643 «О создании предметных комиссий по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории, географии, английскому языку, немецкому языку, испанскому языку, французскому, китайскому языку, обществознанию, литературе для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования за пределами территории Российской Федерации в 2021 году».
  2. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Роспобрнадзор) от 13.05.2021 года №642 «О создании предметных комиссий по русскому языку, математике для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования за пределами территории Российской Федерации в 2021 году».
  3. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 21.12.2020 года №3432 «О внесении изменения в приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 17 февраля 2016 г. №806 «Об организации работы по аттестации экспертов, привлекаемых министерством образования\, науки и молодежной политики Краснодарского края к проведению мероприятий по контролю».
  4. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 20.12.2019 года №5333 «Об утверждении Положения о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прибывшему (приехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек в 2020-2022 годах».
  5. План работы ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2020 год.
  6. План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году.
  7. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 26.12.2019 года №5411 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».
  8. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 26.09.2019 г. № 3776 «Об утверждении Дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году».
  9. Дорожная карта подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году.

Формирование методического актива

Письмо о взаимодействии с Кубанским государственным университетом от 16.07.2021 года № 730/01

Приказ МОНиМП КК от 27.07.2021 № 2435 «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Краснодарского края»

Письмо от 29.06.2021 № 01-20/3205 «О результатах процедуры оценки методических компетенций учителей»

Поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Наличие анализа результатов мониторинга показателей

Использование элементов кластеризации при проведении анализа

Выявление факторов, влияющих на результаты анализа

Реализация сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне

  1. Аналитическая справка по результатам мониторинга «Инновационные процессы и инновационная деятельность образовательных организаций Краснодарского края.
  2. Аналитическая справка о результатах мониторинга «Эффективность методической работы» (для территориальных методических служб) за 2020 год
  3. Аналитический отчет о реализации дорожной карты проекта «Научно-методическое сопровождение системы образования муниципального образования город Горячий Ключ» в I полугодии 2021 года.
  4. Аналитический отчет по результатам мониторинга активности участников сетевого взаимодействия (КРЦ, ЛВС 2019-2021, 2021-2024).

Выявление кадровых потребностей в образовательных организациях региона

Письмо о взаимодействии с Кубанским государственным университетом от 16.07.2021 года № 730/01