Дата и время проведения: 16.12.2022, 15.00
Место (способ) проведения: онлайн
Организаторы: центр методической поддержки и инновационного развития системы образования
Участники: специалисты управлений образованием и муниципальных методических служб, руководители и педагогические работники образовательных организаций, реализующих медико-биологическую и химико-биологическую направленности профильного обучения
В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 27.12.2021 года № 3910 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным
бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2022 год
и плановый период 2023 и 2024 года» ГБОУ ИРО Краснодарского края 16 декабря 2022 года в 15.00 часов проводит семинар «Проблемы и перспективы развития предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия в медицинских классах».
Целью семинара является разработка механизмов эффективной реализации медико-биологической и химико-биологической профильной направленности обучения на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций общего, профессионального и высшего образования с другими социальными партнерами.
Для участия в семинаре приглашаются: специалисты управлений образованием и муниципальных методических служб, руководители и педагогические работники образовательных организаций, реализующих медико-биологическую и химико-биологическую направленности профильного обучения.
Программа семинара в приложении к письму.
Для участия в семинаре необходимо 16 декабря 2022 года пройти по ссылке https://veb.iro23.ru/b/knu-lkb-56t-7wm .
Участникам конференции, выступающим с докладами, до 10.00 14 декабря 2022 г. направить на адрес nio@iro23.info презентацию своего выступления.
Модератор семинара – Шлык Марина Федоровна, методист центра методической поддержки и инновационного развития системы образования ГБОУ ИРО Краснодарского края, тел. +7 (861) 203-55-51.
16 декабря 2022 года в городе Краснодаре проведен семинар с применением дистанционных технологий «Проблемы и перспективы развития предпрофильной подготовки и профильного обучения в условиях сетевого взаимодействия в медицинских классах», организатором которого выступил Институт развития образования Краснодарского края.
Участниками семинара стали специалисты управлений образованием и муниципальных методических служб, руководители и педагогические работники образовательных организаций, реализующих медико-биологическую и химико-биологическую направленности профильного обучения. Общее количество подключений в дистанционном режиме – 72.
Модели сетевого взаимодействия образовательных организаций разных типов в рамках реализации медико-биологической профильной направленности показаны Дзюбейло Н.В., директором лицея № 12
г. Краснодара; Токаревой И.С., заместителем директора школы № 20
г. Армавира; Горбачевым М.Н., заместителем директора и Кастрикиной А.А., учителем биологии школы №1 Тимашевского района.
Большой интерес у участников семинара вызвало знакомство с эффективными методами использования ресурсов центра «Точка роста» и новых профильных кабинетов химии и биологии, которые представили сотрудники школ № 4 Кущевского района Красницкая Е.А., заместитель директора и № 4 г. Абинска Пенькова И.И., заместитель директора.
Современные методы и формы деятельности классов химико-биологический направленности презентованы Горпинченко Д.В., заместителем директора по УВР, школы № 25 г. Сочи.
Большой интерес у участников семинара вызвало знакомство с опытом реализации практико-ориентированных заданий на уроке химии в классе химико-биологической направленности (Мироненко З.В., учитель биологии школы № 8 МО Красноармейского района) и исследовательских проектов медицинской направленности (Королева И.Н., учитель химии школы № 10 Красноармейского района).
Участники семинара подчеркнули важность сетевого взаимодействия «Школа – ПОО – ВУЗ» в подготовке будущих медиков и расширения базы передового педагогического опыта края лучшими практиками по организации профессионального самоопределения учащихся в условиях медико-биологической и химико-биологической направленностей профильного обучения.
Материалы. Презентации:
- Шлык М.Ф.
- Дзюбейло Н.В.
- Токарева И.С.
- Красницкая Е.А.
- Горбачев М.Н., Кастрикина А.А.
- Горпинченко Д.В.
- Пенькова И.И.
- Мироненко З.В.
- Королева И.Н.