Дата и время проведения: 30.11.2022
Место (способ) проведения: МАОУ гимназия № 23 имени Героя Советского Союза Николая Жугана МО г. Краснодар
Организаторы: кафедра математики, информатики и технологического образования
Участники: учителя математики
Во исполнение приказа Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края (далее – Институт) от 18.04.2022 № 251 «Об утверждения плана стажировок на 2022 год», 30 ноября 2022 года на базе МАОУ гимназия № 23 имени Героя Советского Союза Николая Жугана МО г. Краснодар (г. Краснодар, ул. Бакинская, 5) Институт проводит стажировку по теме: «Интегрированные уроки как инструмент для формирования метапредметных результатов обучения» (далее – Стажировка). Программа Стажировки прилагается (приложение 1).
Для участия в Стажировке приглашаются учителя математики Краснодарского края.
Просим в срок до 25 ноября 2022 г. предоставить заявку на участие в Стажировке по установленной форме (приложение 2) на адрес электронной почты kmii@iro23.ru (квота – 50 человек).
Дополнительная информация и консультация: Белай Елена Николаевна, заведующий кафедрой математики, информатики и технологического образования (8 9094464488).
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
30 ноября на базе краевой стажировочной площадки в МАОУ гимназия № 23 имени Героя Советского Союза Николая Жугана МО г. Краснодара была организована стажировка для учителей математики по теме «Учебный предмет «Интегрированные уроки как инструмент для формирования метапредметных результатов обучения».
В стажировке приняли участие 42 педагогов из 23 муниципальных образований Краснодарского края.
Стажировка способствовала повышению уровня теоретической и методической подготовки педагогов, расширению и углублению представлений о метапредметных и межпредметных результатах обучения через интегрированные уроки.
С приветственным словом к присутствующим обратилась Попова И.В. Викторовна, заместитель директора по УВР, подчеркнув своевременность и важность перспектив развития современного образования, познакомила слушателей со спецификой и возможностями обучения в гимназии.
Особенности обучения современного школьника с позиции теории поколений раскрыла Ныренкова И. В., учитель биологии, заострив внимание на изменениях в подходах к обучению современных детей. Свой опыт использования уровней пирамиды Блума для оценки метапредметных результатов на уроках обобщения продемонстрировала Лысенко Н. Б. Подробно остановилась на эффективных приемах и методах развития креативного мышления учитель математики Щербакова Е.А.
В практической части мероприятия были продемонстрированы фрагменты уроков учителей Завалей Е. Г., Крамаренко А. С., Хачатрян Д.А., Леонтьевой Л. А., Зеленской И. С., Никифоровой Л.Ю., Левченко О.С., Фонштейн Е.Ю., показавших возможности интегрированных уроков математики и химии, географии, экономики, иностранного языка.
Все участники стажировки были вовлечены в командную работу, целью которой было показать возможности успешной деятельности для формирования компетенций XXI века, узнать новые стратегии и рекомендации, позволяющие эффективно построить свою работу как учителя.
Интересные вопросы, связанные с современным образованием, формированием метапредметных результатов были подняты во время дебатов, позволяющие оттачивать умение не столько хорошо говорить и доказывать, сколько хорошо слушать и понимать, уметь управлять своими эмоциями, быть объективным, беспристрастным, коммуникабельным.
Завершилось мероприятие участием в работе круглого стола, позволившим обсудить с разных точек зрения увиденное, поделиться впечатлениями и подвести итоги.
Каждый участник стажировки получил домашнее задание для закрепления на практике полученные знания. По результатам стажировки лучшие практики педагогов-участников будут размещены на сайте ГБОУ ИРО Краснодарского края.
Материалы:
- Информационное письмо
- Попова
- Ныренкова
- Лысенко
- Щербакова
- Завалей
- Леонтьева
- Крамаренко
- Фонштейн
- Хачатрян
- Левченко
- Зеленская
Работы участников стажировки:
- Бурдюгова С.И.
- Бурдюгова С.И. Технологическая карта
- Грунева Н.В.
- Грунева Н.В. Технологическая карта
- Евсюкова Л.А.
- Закусилова Г.В.
- Закусилова Г.В. Технологическая карта
- Ищенко О.С.
- Ищенко О.С. Технологическая карта урока
- Кухта М.Н.
- Кухта М.Н. Технологическая карта
- Столярова И.Ю.
- Столярова И.Ю. Технологическая карта
- Чернышова А.Ю.
- Чернышова А.Ю. Технологическая карта