Дата и время проведения: 19.01.2023, 13.00

Место (способ) проведения: онлайн

Организаторы: кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии

Участники: учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи ГС(К)ОУ – не более 2 участников от муниципального образования

Объявление о проведении краевого семинара

В соответствии с планом мероприятий на 2023 год и планом работы по организации общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, ГБОУ ИРО Краснодарского края, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии информирует, что 19 января 2023 года в 13:00 будет проводить краевой семинар на тему: «Модель мониторинга форсированности БУД у обучающихся с интеллектуальными нарушениями» (приложение).

На семинар приглашаются учителя учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи ГС(К)ОУ – не более 2 участников от муниципального образования.

Начало регистрации с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Место проведения семинара: г. Краснодар, ул. им. Фадеева, 158, ГБОУ школа №59, актовый зал.

По вопросам организации проведения семинара обращаться по телефону:

-8 (861) 203-55-87 Макуха Лия Сергеевна, преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии.

Информационное письмо 

Итоги краевого семинара

19 января 2023 года ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края был проведен семинар для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов ГС(К)ОУ по теме: «Модель мониторинга сформированности БУД у обучающихся с интеллектуальными нарушениями».

В мероприятии приняли участие педагоги специальных (коррекционных) школ г. Краснодара, занимающиеся вопросами образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями: ГБОУ школа № 91 г. Краснодара, ГБОУ школа № 59  г. Краснодара, ГБОУ школа № 15 г. Краснодара. Всего 60 слушателей.

На семинаре были рассмотрены вопросы, посвящённые определению особых образовательных потребностей обучающихся с легкой степенью умственной отсталости, характеристике видов базовых учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости, формированию базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уровне начального и основного общего образования, построению системы оценивания образовательных результатов обучающихся с интеллектуальными нарушениями при реализации АООП с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Участники семинара выразили единодушное мнение о необходимости открытого обсуждения сложных, спорных вопросов организации мониторинга сформированности базовых учебных действий у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.