Региональное сообщество педагогов-психологов
Краснодарского края
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Документы
- Концепция психологической помощи на период до 2030 г.
- Комплекс мер до 2025 года по совершенствованию системы профилактики суицида среди несовершеннолетних
- Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года
- Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
- Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации
- План мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
- Профессиональный стандарт «Педагог – психолог, психолог в образовании
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
- Распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 N 326-р (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года»
- Стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации
- Письмо о стратегическом направлении цифровой трансформации образования
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫ ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСВТЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- АЛГОРИТМ по профилактике суицидов от 18.09.24
- Порядок межведомственного взаимодействия при возникновении чрезвычайного происшествия с несовершеннолетним
- Комплексный план мероприятий, направленных на профилактику преступлений несовершеннолетних и в отношении детей, жестокого обращения с ними, выявление семейного неблагополучия, предупреждение травматизма и суицидального поведения несовершеннолетних на 2021 – 2023 годы
- Методические рекомендации по проведению мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся в целях профилактики суицидального поведения
- Порядок взаимодействия специалистов образовательных организаций по профилактике суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних на территории муниципальных образований Краснодарского края
- О профилактике суицидов несовершеннолетних и мерах по их предупреждению
- Закон Краснодарского края от 16.07.2013 №2770-КЗ (ред. от 09.12.2021) «Об образовании в Краснодарском крае» (принят ЗС КК 10.07.2013)
- Приказ «Об организации работы по введению обновленных федеральных государственных стандартов начального общего образования, основного общего образования в общеобразовательных организациях Краснодарского края
- Приказ №181 от 16.03.2022 о внесение изменений в приказ №446 от 21.09.2021
Приказы
- Приказ №441 от 08.09.2022 «Об организации деятельности регионального сообщества педагогов-психологов системы образования Краснодарского края»
- Приказ №601 от 28.10.2022 «Об организации деятельности профессионального сообщества педагогов-психологов 2022-2023 учебном году»
- Приказ №144 от 02.03.2023 «Об организации деятельности профессионального сообщества педагогов-психологов Краснодарского Края в 2022-2023 учебном году»
- Приказ №526 от 26.09.2023 «Об организации деятельности профессионального сообщества педагогов-психологов Краснодарского края в 2023-2024 учебном году»
- Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края № 494 от 19.09.2024г. «Об организации деятельности профессионального сообщества педагогов-психологов Краснодарского края в 2024-2025 учебном году»
Отчеты
- Протокол № 1 от 30.09.2024
- Протокол № 3 от 21.06.2024
- Протокол №1 от 19.10.2023
- Протокол заседания профессионального сообщества педагогов-психологов КК № 1 от 27.02.2023 г.
- Протокол заседания профессионального сообщества педагогов-психологов КК № 1 от 27.02.2023 г. (ч. 2)
- Протокол г.-к. Анапа
- Протокол Новокубанский район
- Протокол г.-к. Геленджик
- Протокол г.Горячий ключ
- Протокол Абинский район
- Протокол Белореченский район
- Протокол г.-к. Сочи
- Протокол Калининский район
- Протокол Кореновский район
- Протокол Красноармейский район
- Протокол Славянский район
- Протокол Ленинградский район
- Протокол Туапсинский район
- Протокол Новокубанский район
- Протокол Мостовский район
- Протокол Ейский район
- Протокол Староминский район
- Протокол Крыловский район
- Протокол Новопокровский район
- Протокол Апшеронский район
- Протокол Тбилисский район
- Протокол Тимашевский район
- Протокол Щербиновский район
Сообщество
Координатор: Андрющенко Светлана Ивановна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ИРО Краснодарского края
Председатель: Гаврилова Татьяна Леонидовна, педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 имени А.И. Герцена муниципального образования Тимашевский район
ФИО | Должность, школа, МО |
Горшенина Екатерина Вячеславовна | педагог-психолог МОБУ гимназия №6 г.-к. Сочи |
Громова Ольга Сергеевна | МБОУ СОШ № 36 станицы Новодмитриевского муниципального образования, Северский район |
Тараненко Светлана Васильевна | педагог-психолог, МБОУ СОШ №5 ст. Калниболотская, Новопокровский район |
Гладких Светлана Валериевн | Педагог-психолог, МБОУ Лицей №4 Ейский район |
Посохова Марина Сергеевна | Педагог-психолог МОАУ ООШ № 23 им Н. Шабатько г.Новокубанск |
Черная Инна Леонидовна | МАОУ СОШ №10 Ст. Новомышастовская |
Машанова Наталья Анатольевна | СОШ№ 13, ст. Медведовская |
Булгакова Татьяна Алексеевна | Педагог-психолог МБУ ДО детская юношеская спортивная школа № 7 г. Анапа |
Кизилов Владимир Николаевич | МАОУ СОШ №13, педагог-психолог Темрюк |
Бошук Сергей Викторович | МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар |
Гаврилова Татьяна Леонидовна | педагог-психолог МБОУ СОШ №1, г. Тимашевск |
Азлецкая Елена Николаевна | МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар |
Мищенко Наталья Ивановна | Педагог-психолог, МБОУ СОШ №37 г.Краснодар |
Павлова Ольга Ивановна | Педагог-психолог МБОУ СОШ № 5 г. Армавир |
ФИО | МО | Место работы |
Сафаргалиева Екатерина Николаевна | Каневской район | МБОУ СОШ 3 ИМЕНИ Ф.Я.БУРСАКА, педагог-психолог. Руководитель РМО педагогов — психологов |
Бошук Сергей Викторович | Г. Краснодар | МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар |
Мищенко Валентина Николаевна | Г. Краснодар | МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар |
Азлецкая Елена Николаевна | Г. Краснодар | МКУ РЦ «Детство» Педагог-психолог, г. Краснодар |
Машанова Наталья Анатольевна | Тимашевский район | СОШ № 13, ст. Медведовская |
Логинова Мария Анатольевна | Брюховецкий район | МБОУ СОШ №15 |
Оверченко Анна Александровна | Выселковский район | МБОУ СОШ №8 пос. Бейсуг |
Шевченко Людмила Евгеньевна | Гулькевичский район | МАОУ СОШ №1 им. М.И. Короткова г. Гулькевичи |
Гайдук Виктория Павловна | Крыловский район | МБОУ СОШ №1 |
Сотникова Елена Вячеславовна | Апшеронский район | МБОУЛ №1 |
Булгакова Татьяна Алексеевна | Г.-к. Анапа | МАОУ СОШ №3 им. А.Шембелиди |
Капитоненко Татьяна Юрьевна | Новороссийск | методист Новороссийского филиала ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК |
Игнатенко Оксана Владимировна | Кореновский район | |
Кизилов Владимир Николаевич | Темрюкский район | МАОУ СОШ № 13 |
Шахмирян Ася Георгиевна | Армавир | МАОУ — СОШ №25. |
Коник Анастасия Андреевна | Белоглинский район | МБОУ СОШ №16 |
Шимбирева Светлана Юрьевна | Тбилисский район | МБОУ СОШ №4 |
Ульянова Ирина Геннадиевна, | Павловский район | МБОУ СОШ 1 им. Г. И. Свердликова |
Позднякова Екатерина Сергеевна | Краснодар | МКУ РЦ «Детство» |
Бедрина Ирина Викторовна | Ленинградский район | МБОУ гимназия |
Золина Наталья Ивановна | Белореченский район. | МАОУ СОШ №31 ИМ. В.В. Толкуновой. |
Тунникова Людмила Александровна, | Мостовский район | МБОУ СОШ №28 имени С. А. Тунникова |
Белим Лариса Михайловна | Курганинский район | МАОУ СОШ №10 им. Н. И. Куликова. |
Остапенко Татьяна Владимировна | Славянский район | СОШ №18 города Славянска-на-Кубани. |
Савельева Анна Леонидовна | Горячий Ключ | Заместитель руководителя МКУ Центр развития образования |
Щепина Елена Владимировна | Тихорецкий район | МБОУ СОШ №18 п. Парковый |
Стригунова Елена Владимировна, | Калининский район | МБОУ СОШ №2 |
Посохова Марина Сергевна | Новокубанский район | МОАУООШ №23 |
Пархоменко Татьяна Владиславовна | Староминский район | МБОУ СОШ №2 им. А.А. Артюха |
Акагюндюз Елена Петровна | Геленджик | МБДОУ д/с№ 3 «Тополек» |
Бондаренко Ирина Анатольевна | Усть-Лабинский район | Гимназия № 5 |
Нечитайло Ольга Петровна | Успенский район | МБОУООШ №15 с. Коноково |
Калашник Анна Владимировна | Кущевский район | МБДОУ д/с №10 |
Гладких Светлана Валериевна. | Ейский район | МБОУ Лицей №4 |
Чакалова Ольга Алексеевна | Отрадненский район | МАОУ СОШ № 9 |
Мороз Евгения Юрьевна | Абинский район | МАОУСОШ №4 |
Гамбурская Екатерина Айсовна | Туапсинский район | МБОУ СОШ №19, с. Ольгинка |
Гаврилова Ирина Владимировна | Геленджик | методист МКУ Центра развития образования |
Верютина Ирина Борисовна | Приморско-Ахтарский район | МБОУ СОШ №13 |
Куйбышева Алла Валерьевна | Северский район | МБДОУ ДС КВ №8, пгт. Черноморский |
Лавриненко Людмила Ивановна | МО Щербиновский район | МБОУ СОШ №2 |
Саранчина Юлия Викторовна | Кавказский район | МБОУ лицей 45 им. академика Королёва |
Черная Инна Леонидовна | Красноармейский район | МАОУ СОШ №10, Ст. Новомышастовская |
Петрова Наталья Викторовна | Новороссийск | Педагог-психолог, «Центр диагностики и консультирования» |
Колесникова Алена Викторовна | г.-к. Сочи | Педагог-психолог, МОБУ СОШ №7 |
Информационные ресурсы и ПО
- Методические рекомендации для педагогов образовательных организаций при работе с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- Методические рекомендации формирование у детей и молодежи устойчивых стереотипов здорового образа жизни
- Родительская медиаграмотность
- Лекторий для родителей
- Безопасная медиасреда
Архив
Регистрация
Материалы
- Кубанская школа № 1 (2022 г.)
- Методические рекомендации по организации профилактической работы с обучающимися «группы риска» по результатам социально-психологического тестирования
- Методические рекомендации по профилактике буллинга в общеобразовательных организациях
- Руководство по противодействию и профилактике буллинга
- Руководство для подростков про буллинг: Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других
- Экстренная допсихологическая помощь. Практическое пособие
- Как защитить ребенка от интернет-рисков
- Методические рекомендации психологов общеобразовательных организаций
- Памятка родителям о психологической безопасности детей и подростков
- Руководство для родителей про буллинг: Что делать, если ваш ребенок вовлечен?
- Твоя психологическая безопасность
- Какой педагог нужен детям сегодня? О призвании, мастерстве, секретах и ценностях профессии
- Неделя психологии в ОО. Методические рекомендации
- Лучшая методическая разработка в области профилактики девиантного поведения обучающихся в Краснодарском крае
Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования»
Научный журнал «Семья и личность: проблемы взаимодействия»
Наука и Социум. Материалы XIV всероссийской научно-практической конференции с международным участием
Как научить детей противостоять манипуляциям общества потребления
Фотогалерея
07.04.2022 Заседание членов президиума педагогов-психологов Краснодарского края
Площадка взаимодействия
Чем может быть полезно данное профессиональное сообщество?
Здесь созданы условия для профессионального становления, самоопределения, взаимопомощи, повышения квалификации, обобщения и распространения передового опыта педагогов-психологов. Мы выявляем наиболее актуальные профессиональные проблемы педагогов-психологов и способствовать их решению. В нашем сообществе имеется возможность предъявлять результаты своей профессиональной деятельности для коллегиальной экспертизы и распространения успешных практик.
Какая продолжительность рабочего времени педагога-психолога?
Продолжительность рабочего времени педагога –психолога прописана в Приложении 1 Приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 (ред. от 13.05.2019) «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204)
Где можно взять программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса?
На сайте Федерации Психологов Образования России имеется открытый реестр рекомендуемых программ психологической помощи и психодиагностических методик, вызывающих доверие профессионального сообщества. Все программы есть в свободном доступе на сайте https://rospsy.ru/ На их основе вы можете составлять свои программы.
Какие основные направления профилактической работы должны реализовываться в общеобразовательной организации?
Основными направлениями профилактической работы являются:
- Организация безопасной образовательной среды (профилактика буллинга, Служба школьной медиации);
- Реализация плана по формированию жизнестойкости
- Профилактика употребления ПАВ
- Профилактика идеологии экстремизма и терроризма
- Повышение информационной безопасности и медиаграмотности обучающихся
- Профилактика правонарушений и безнадзорности
Что является индикаторами психологической и социальной безопасности образовательной среды?
Индикаторами психологической и социальной безопасности являются:
- чувство справедливости, безопасности и удовлетворенности у всех участников образовательного процесса;
- взаимопонимание, уважение и сотрудничество учащихся, их родителей и педагогов;
- наличие крепких социальных связей внутри детского сообщества;
- решение спорных и конфликтных ситуаций путем переговоров.
Не будет ли социально-психологическое тестирование провоцировать интерес ребенка к наркотическим средствам и психоактивным веществам?
Нет, не будет, так как вопросы методики не содержат информацию о наркотических средствах и психоактивных веществах.
Единая методика СПТ разработана группой авторов ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Министерства просвещения Российской Федерации в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета (протокол от 11 декабря 2017 г. № 35). Правообладателем методики является Министерство просвещения Российской Федерации.
Могут ли родители (законные представители) присутствовать во время проведения социально-психологического тестирования?
В соответствии с п.10 Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г № 59 «Об утверждении порядка проведения социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» при проведении тестирования допускается присутствие в аудитории в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в тестировании.
Является ли проведение тестирования обязательным для всех образовательных организаций?
В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и Порядком тестирования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 59, тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций вне зависимости от формы собственности и ведомственной подчиненности.