О роли семьи в психологической подготовке выпускников к итоговой аттестации


МАТЕМАТИКА

Белай Е.Н. «Особенности подготовки слабоуспевающих обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике»

Барышенская В.Ю. «Особенности подготовки слабоуспевающих обучающихся к ЕГЭ по математике»

Онофриенко Л.М. «Особенности подготовки выпускников вечерних классов к ЕГЭ по математике»

Грязнова Г.П. «Методы обучения на уроках математики при подготовки к ГИА 9 с учетом результатов диагностики»

Грязнова Г.П. Варианты задания 1-5 по математики


РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

Особенности подготовки выпускников к ГИА на основе результатов оценочных процедур по русскому языку и литературе

Особенности подготовки учащихся к ГИА по русскому языку в 2019 году

Система подготовки слабоуспевающих учащихся к ГИА по русскому языку в 2020 году

Каян Т.А. «Обобщение и углубление знаний при подготовке к ГИА по предметам филологического цикла»

Каян Т.А. «Подготовка к государственной итоговой аттестации на основе результатов оценочных процедур по русскому языку»

Лысенко О.Г. «Эффективные формы подготовки учащихся к ЕГЭ на основе комплексного анализа текста»

Чаусова М.Н. «Основные ошибки и пути их  преодоления в сложных заданиях ЕГЭ»

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2020-2021 учебном году

Чеснокова А.В. «Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 учебном году: эффективные стратегии подготовки и критерии оценивания»

Астанкова С.А. «Анализ результатов пробного сочинения: типичные ошибки и пути их устранения»


ВЕБИНАРЫ ПО ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

Кара А.П. «Особенности обучения написанию связного текста в образовательной деятельности учителей истории и обществознания»

Кузьмина Э.А. «Методическая поддержка надпредметного характера итогового сочинения на уроках истории и обществознания»

Чеснокова А.В. «Итоговое  сочинение (изложение) в 2020-2021  учебном году: метапредметные  результаты и  критерии  оценивания»

Овсиенко В.Е. «Формирование умения писать связный текст при обучении иностранному языку в школе»