- Первый мониторинг вовлеченности субъектов РФ в реализацию проекта 500+
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Рекомендации для куратора (памятка по работе с курируемой школой)
- Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году
- Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт ИС МЭДК (раздел «Дорожные карты» в личном кабинете ОО на ФИС ОКО) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
- Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
- Памятка для школ
- Памятка куратора
Декабрь 2022
Ноябрь 2022
Октябрь 2022
Сентябрь 2022
Август 2022
Июль 2022
Июнь 2022
- Информационное письмо ГКУ КК ЦОКО № 386 от 07.06.2022 «О совещании с муниципальными координаторами и кураторами проекта «500+» в 2022 году
- О ходе реализации федерального проекта адресной помощи «500+» в Краснодарском крае в 2022 году, Бойкова М.Е., начальник отдела оценки качества образования и государственной итоговой аттестации
Май 2022
- Информационное письмо ГКУ КК ЦОКО от 20.05.2022 № 347 «О проведении регионального ВКС по обмену опытом»
- Повестка региональной видеоконференции по обмену опытом для образовательных организаций и кураторов проекта «500+» в 2022 году
Презентации:
- Опыт работы школы по преодолению риска «Пониженный уровень школьного благополучия», Мозгот В.В., МБОУ СОШ № 12 им. С.Ф. Волкова с. Новоалексеевского МО Белореченский район Краснодарский край
- Реализация антирисковой программы «Повышение уровня оснащения» МАОУ СОШ № 7 Красноармейского района
- Инновационная деятельность школы – путь к повышению предметной и методической компетентности педагогических работников, МАОУ СОШ № 16 им. К.И. Недорубова
- От успешного учителя к успешному ученику, МБОУ СОШ № 7 им. И.Ф. Афанасьева
Апрель 2022
Презентационный материал к совещанию:
Март 2022
Информационное письмо № 188 «О проведении регионального ВКС по обмену опытом»
Презентационные материалы ВКС:
- РПШ — 2022 (xlsx)
- РПШ- 2022 (ppxt)
Мониторинг (ppxt)
- Мониторинг 29.03. 2022 (ppxt)
- Мониторинг 23.03.2022 (ppxt)
- Письмо МОНиМП КК от 15.03.2022 № 47-01-13-4276/22 «О проведении собеседования»
- Приложение к письму от 15.03.2022
- Письмо ГКУ КК ЦОКО от 22.03.2022 № 171 «О проведении собеседования»
- Собеседование по вопросу подготовки и содержания концептуальных документов и антирисковых программ, Бойкова М.Е., заместитель руководителя ГКУ КК Центра оценки качества образования (ppxt)
Февраль 2022
Январь 2022
Декабрь 2021
- Информационное письмо № 47-01-13-27597 «О подготовке к реализации проекта «500+» в 2022 году»
- Приложение 1 «Рекомендации по отбору кураторов»
- Приложение 2 «Список образовательных организаций для отбора участников в федеральном проекте «500+» в 2022 году»
- Приложение 3 «Информация о муниципальном координаторе проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами)»
- Приложение 4 «Список предполагаемых кандидатов в кураторы образовательных организаций, участвующих в проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами, далее-ШНОР)»
- Приложение 5 «Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся»
- Приложение 6 «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»
- Приложение 7 «Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
Ноябрь 2021
Декабрь 2022
Ноябрь 2022
Октябрь 2022
Сентябрь 2022
- Письмо «Методический десант в Красноармейском районе»
- Выступление. Смирнова Н.В.
- Презентация. Смирнова Н.В.
- Презентация ИРО «Сопровождение педагогов»
- Презентация ИРО «Функциональная грамотность»
- Презентация. Яковлева Н.О.
- Презентация. Задорожняя О.В.
- Презентация СОШ 18 ст. Ивановская Красноармейский район
- Фотоматериалы
Постер-сессия СОШ №10:
Постер-сессия СОШ № 12:
Участие школы в реализации проекта «500+» в 2020 году СОШ № 3:
Из опыта совместной работы школы-участницы с куратором проекта «500+»:
Август 2022
Выступление Моисеева Я.П. Русский язык
Выступление Пехотная Е.В. Русский язык
Методическое пособие Теория вероятности Бородина
Методическое пособие Улучшение качества преподавания и вопросы ГИА
Математическое пособие ТРЕНАЖЁР ДРОБИ
Приказ План мероприятий по Августовске
- Приказ №772 от 01.08.2022 «О проведении стажировки руководителей школ»
- Информация о работе стажировочной площадки для руководителей школ
- Буклет. План работы семинара
- Положение №210/1-О от 24.06.2022 «О рабочих программах, разрабатываемых по ФГОС 2021»
- Приказ №210/1-О от 24.06.2022 «Об изменениях в документах школы в связи введением ФГОС 2021» ст. Новомышастовская
- Раздаточный материал
- Фотоматериалы
Презентации:
- Организация системной подготовки учащихся к ОГЭ с целью повышения качества знаний
- Индивидуальный образовательный маршрут ученика МАОУ СОШ №10 Лосева Я.Н.
- Опыт наставничества в проектной деятельности МАОУ СОШ №10 Малютина С.С.
- Роль учителя при подготовки к ГИА по математике МАОУ СОШ №10 Назаренко О.В.
- Эффективные управленческие решения как инструмент повышения качества образования в МАОУ СОШ №10
Июль 2022
- Из опыта работы МБОУ СОШ №77 в проекте 500 +
- Из опыта работы МБОУ СОШ №77 «Новые подходы к развитию образовательной организации выход в эффективный режим функционирования»
- Овечкина С.Д. «О проведении семинара практикума «Формирующее оценивание как средство повышения качества образования»
- Программа семинара «Внедрение эффективных технологий, методов работы в образовательный процесс» 20.06.2022
- Мониторинг вовлеченности в 1 этап проекта (Саркисян О.А.)
Июнь 2022
Май 2022
Презентации:
- Цифровизация образовательного процесса как фактор повышения качества образования, Канищева Е.В., МОБУ гимназия № 5 г. Сочи им. Туренко Е.Г.
- Сущностная характеристика инновационных практик использования электронных ресурсов в образовательном пространстве гимназии, Серостанова М.А., МОБУ гимназия № 5
- Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы с использованием цифровых образовательных ресурсов, Маловик О.О.
- Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках и при подготовке к итоговой аттестации по математике, Алексеева Е.Ю., МОБУ гимназии № 5 им. Туренко Е.Г.
- Использование цифровых образовательных ресурсов для подготовки обучающихся к предметным олимпиадам, Ильюшенкова О.А., МОБУ гимназии № 5 им. Туренко Е.Г.
- Просветительский проект «Арзамас», Измуратов П.Б.
- Цифровой образовательный контент: опыт создания и использования на уроках смешанного формата обучения, Мамонтова М.Р.
- Личный блог педагога как инструмент в работе с учащимися, Зятикова Е.Е.
- Аналитическая справка по результатам выполнения плана работы с молодыми специалистами общеобразовательных учреждений в 2020-2021 учебном году
- Программа методического сопровождения молодых специалистов (педагогами-наставниками) образовательных учреждений Лабинского района Краснодарского края, 2020 г.
- Информация о количестве учителей-молодых специалистов с опытом работы до 3 лет
- Работа со школами ШНОР и по проекту «500 +» в Лабинском районе. Внедрение новой технологии «Исследование на уроке»
Презентации:
- Развитие наставничества в системе дополнительного образования, Шилов С.В. (выступление / презентация)
- Развитие наставничества в системе дополнительного образования, Бостанова Л.В. (выступление / презентация)
- О работе со школами ШНОР и проекту «500+» в Лабинском районе, Алифанова И.А., МКУ ИМЦ г. Лабинска
- Информационное письмо № 01-22/672 от 24.05.2022 «О предоставлении отчета по реализации мероприятий плана-графика проекта «500 +» в Краснодарском крае в 2022 году
- Приказ управления образованием администрации МО Динской район № 276 от 17.05.2022 г. «О проведении TED конференции в рамках реализации плана-графика проекта «500 +»
- Информация о семинаре
- Фотоматериалы
Презентации:
- Перспективы внедрения элементов формирующего оценивания в образовательный процесс, Никишина С.Е., СОШ № 30 им. Н.А. Примака
- Учитель — гарант учебной успешности обучающихся
- Конференция в стиле TED-X как инновационный метод передачи опыта, С.М. Ефременко, Ивко О.В., Сентено С.А., Береснева Н.И., МАОУ МО Динской район «СОШ № 10 им. братьев Игнатовых»
- Как «вылечить» качество, Токарь А.Г., МАОУ МО Динской район «ООШ № 25 им. Братчиковой М.П.»
Апрель 2022
Презентации:
- Проблема повышения эффективности обучения на уроках иностранного языка, Полтораченко А.Ю. учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 11 ст. Запорожская
- Трудные вопросы в преподавании истории. Подготовка к ВПР в 5 классе, Кивилева О.В.
- Работа над орфографией на уроках русского языка как средство повышения низких результатов, Коваленко Г.В., учитель высшей категории МБОУ СОШ № 1 г. Темрюка
Презентации:
- Использование форм, методов и технологий деятельностного подхода при подготовке к ВПР, Тищенко О.Ю., учитель математики МАОУ гимназии № 25
- Использование рабочих листов на уроках в начальной школе с целью систематизации знаний и подготовки к ВПР, Бадаева Е.И., учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 25
- Эффективная система подготовки к ВПР по русскому языку, Дукова И.В. учитель русского языка МАОУ гимназии № 25
- Использование рабочих листов на уроках в начальной школе с целью систематизации знаний и подготовки к ВПР, Сафоненкова Р.А., учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 25
- Использование рабочих листов на уроках в начальной школе, Соценко Ю.В.
- Презентация «Основные понятия и институты уголовного права», Рычкова А.А., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1
- Аналитическая информация о количестве педагогов, принявших участие реализации мероприятий декады педагогического мастерства в общеобразовательных организациях муниципального образования Успенский район
- Фотоматериалы
Материалы открытых уроков (декада педагогического мастерства) по биологии (учитель Карпенко М. В.):
Презентации:
- Система работы с трудными и слабоуспевающими детьми по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации, Быстрицкая М.Н., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 2
- Пути повышения образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся, сдающих ОГЭ по обществознанию в 2021-2022 учебном году, Заец В.А., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №2 им. И.И. Тарасенко
- Формы и методы подготовки к ГИА 2022 года по математике обучающихся выпускных классов, Мунджишвили Г.В., учитель математики МАОУ СОШ № 2 им. И.И. Тарасенко
Информационное письмо МКУ МО Северский район «ИМЦ» № 242 от 28 марта 2022 г.
Презентации:
- Сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-педагогической службой лицея, Ю.З. Ковальковская, социальный педагог МАОУ лицей пгт Афипского имени Д.И. Вишни
- Игровая терапия при проведении коррекционных занятий с детьми, Лазаренко Е.В. педагог – психолог МАОУ лицей пгт Афипского
- Методы и приемы развития познавательных процессов у детей, Федерова Н.С. педагог-дефектолог
Презентации:
- Формирующее оценивание на уроках математики во втором классе, Подбельцева Л.Б., учитель начальных классов
- Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы. Технология критического мышления, Самсонова З.М., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №12 им. И.Г. Остапенко с. Глафировка
- Синквейн как средство творческой выразительности на уроках русского языка и литературы, Сидоренко А.Б., учитель русского языка и литературы
- Использование приема ФИШБОУН на уроках истории, Бавтримович Т.А., учитель истории и обществознания
- Изучение и реализация модуля «ШКОЛЬНЫЙ УРОК», Ломовцева С.Н., классный руководитель 3 класса (2021-2022 уч.г.) МБОУ СОШ №12 им. И.Г. Остапенко с. Глафировка
- Игровые технологии на уроке информатики, Торба В.А., учитель информатики МБОУ СОШ №12 им. И.Г. Остапенко
- Презентация педагогического опыта по использованию педагогических технологий «Через инновации к качеству образования», МБОУ СОШ № 12 им. И.Г. Остапенко с. Глафировка
- Изучение и реализация модуля «Внеурочная деятельность. ОПК», Мушта А.Г., классный руководитель 1 класса (2021-2022 уч.г.) МБОУ СОШ № 12 им. И.Г. Остапенко с. Глафировка
Март 2022
- Выступление Беловой О.В. (презентация)
- Выступление Николаенко Н.Н. (презентация / текст выступления)
- Выступление Строгоновой А.Н. (презентация / текст выступления)
- Выступление Чаленко О.Р. (презентация / текст выступления)
- Программа муниципального семинара-практикума в рамках проекта «500+»
- Статья
- Программы выступлений
- Реализация модели наставничества в рамках работы над риском, Горелова Е.С. МБОУ ООШ № 5 г. Горячий Ключ
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников (презентация к семинару)
- Комплексная оценка рисков. Как условие качественной разработки антирисковых программ» (на примере риска «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников») (презентация к выступлению)
- Предметная и методическая компетентность педагога. Профессиональная компетентность педагога, Мармозова О. А., заместитель директора по УВР МБОУ МО ГК ООШ № 12
- Межшкольный семинар «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»
- Высокая доля обучающихся с ОВЗ
- Методика решения геометрических задач в ОГЭ, Чуб Е.В
- Выступление Гудзовской И.В. (бланк регистрации / памятка заполнения / решение задач 23-24 из ОГЭ)
- Система устных упражнений по геометрии при подготовке к ОГЭ, Власенко А.А. (презентация / текст выступления)