Перейти к содержимому
Версия сайта для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Об институте
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Информационная справка
Структура
Организационная структура института
Ученый совет
РУКОВОДСТВО
Армавирский филиал
Управления и Центры
Кафедры
Отделы
Музей истории развития системы образования Краснодарского края
ПРОФСОЮЗ
Вакансии
Безопасность
Охрана труда
Меры пожарной безопасности
Противодействие экстремистской и террористической деятельности
Контакты
СМИ О НАС
ПОИСК
Обучение
Внебюджетная деятельность
Научно-методическая деятельность
Мероприятия
Конкурсы
Регистрация на краевые профессиональные конкурсы
Конкурсы ГБОУ ИРО Краснодарского края
Конкурс «Лучший преподаватель» в ГБОУ ИРО Краснодарского края
Вебинары
Семинары, совещания
Мастер-классы
Круглые столы, форумы
Конференции, фестивали
Стажировки
Сетевое издание «Педагогическая перспектива»
Сетевое издание «Кубанская школа»
Региональное учебно-методическое объединение
Методический совет
Методический горизонт
Методическая работа
Стажировки в МО Краснодарского края
Мониторинговые исследования
Федеральные инновационные площадки
Сопровождение психолого-педагогических классов
Золотой фонд системы образования Краснодарского края
Воспитательная деятельность
ГИА
ГИА 2024
Анализ результатов ГИА
Архив ГИА
регистрация на курсы
ВПР
НАЦПРОЕКТ «Образование»
Педагогический Олимп
85 лет Институту
Материалы для ШНОР с высокой долей обучающихся с неродным русским языком
Развитие содержания, форм, методов повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного) в образовательных организациях Российской Федерации, а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации
Сборник докладов и выступлений II Всекубанского съезда учителей русского языка и литературы
Сборник научных статей по итогам работы Региональной научной конференции с международным участием «Динамика языковых процессов в условиях поликультурного пространства Северного Кавказа». Том 1
Сборник научных статей по итогам работы Региональной научной конференции с международным участием «Динамика языковых процессов в условиях поликультурного пространства Северного Кавказа». Том 2
Обучение русской грамматике
Использование рабочих тетрадей в процессе преподавания русского языка как неродного (из опыта работы)
Обучение русской грамматике. Место грамматики в системе обучения русскому языку как неродному
Особенности преподавания дисциплины «Русский язык» в поликультурном разноуровневом классе
Перечень школ с высокой долей учащихся с русским не родным
Предупреждение фонетической и орфоэпической интерференции в речи обучающихся русскому языку как неродному (из опыта работы)
Русский язык в поликультурной среде»
Требования к результатам освоения программы по русскому (неродному) языку и родному (нерусскому) языку»
Психологический аспект
Работа медиатора службы примирения с конфликтом с межэтническим контекстом, Коновалов А.Ю.
Методические рекомендации по профилактике буллинга в общеобразовательных организациях
Роль школы в формировании межнациональной толерантности в системе работы с полиэтническими классами
Система психологической помощи детям беженцев
Организация психологического сопровождения детей беженцев и вынужденных переселенцев из регионов локальных военных конфликтов
Способы выявления буллинга. профилактика буллинга и работа с ситуацией, Погребная С.К.
Учебно-методические пособия
Авторские методики и технологии обучения грамоте в начальной школе, Баранова О.И.
Культуроведческий подход в обучении русскому языку
Современные педагогические технологии в преподавании русского языка
Принципы филологического анализа художественного текста
Актуальные проблемы читательского развития школьников в изучении русского языка как неродного
Развитие орфографической зоркости учащихся начальных классов
Развитие читательской компетенции школьников во внеурочной деятельности
Русская народная сказка в современной школе: от методики интерпретации до «диалога культур»
Система подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку в Краснодарском крае. Часть 1 и 2
Тестовые задания по русскому языку в основной школе
Современные технологии в преподавании русского языка. Часть 2 (практикум)
Современный урок русского языка в поликультурном образовательном пространстве
Формирование и развитие языковой информационно-образовательной среды: взаимодействие школьных библиотекарей и учителей русского языка и литературы в условиях полиэтнического региона